Что случилось. Количество вакансий для студентов в первом квартале 2024 года увеличилось на 24% год к году, говорится в исследовании сервисов «Работа.ру» и «Подработка».
Сильнее всего — в 2,3 раза — выросло количество вакансий для них в сфере маркетинга и рекламы. В 2,1 раза больше вакансий стали предлагать финансовые, страховые и ИТ-компании. Также студенты востребованы в сфере торговли, сфере услуг и в сфере работы без опыта.
Стажировок для студентов в компаниях за год стало на 31% больше.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает директор по аналитике, исследованиям и Data Science Работы.ру Елена Артемьева, работодатели ценят молодых сотрудников за желание работать, гибкость ума и креативность, знание актуальных трендов и быструю способность к адаптации.