Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Минэкономразвития раскритиковало законопроект о «российской полке» на маркетплейсах


Что произошло. Минэкономразвития дало отрицательный отзыв на законопроект о так называемой «российской полке» на маркетплейсах. Проект закона предполагает, что маркетплейсы будут обязаны размещать в выдаче непродовольственные товары российского производства выше, чем зарубежные.

В Минэкономразвития считают, что идея нереализуема, потому что пользователь сам задает критерии товара, который он хотел бы купить, — и подходящего российского товара может попросту не оказаться в магазине.

Что это значит для бизнеса. Отрицательный отзыв не означает, что законопроект не примут. За «российскую полку» выступает Минпромторг: чиновники уверены, что проблема поиска решаема.

Маркетплейсы заявили, что концептуально согласны с продвижением российских товаров, но предлагают иной механизм: внедрить специальные фильтры или делать тематические подборки «Сделано в России». Участники рынка опасаются, что, если внедрить фильтр в основной поиск, выдача ухудшится, пользователи будут покидать площадки и доходы маркетплейсов снизятся.

Похожие материалы

  1. Маркетплейсы хотят обязать создать «российскую полку».
  2. Опрос: 68% россиян перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать локальные компании.
  3. Как продвигать товары на маркетплейсах.
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации