Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Траты россиян на новогодние украшения на маркетплейсах выросли в полтора раза за год


Что случилось. Россияне в 2024 году потратили на новогодние украшения и искусственные ели на Wildberries и Ozon на 51% больше, чем годом ранее, показало исследование сервиса аналитики Moneyplace.

В ноябре клиенты двух площадок потратили на ели и игрушки для них более 6 млрд рублей. Треть из этой суммы приходится на искусственные ели, 44% — на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% — на елочные игрушки.

Средний чек популярных елок на маркетплейсах за год вырос на 13%. Общая сумма продаж искусственных елей на двух площадках за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей.

По сравнению с 2023 годом россияне стали более кропотливо подходить к украшениям, стараясь создать свой стиль новогодней елки, отмечает аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации