Что случилось. Россияне в 2024 году потратили на новогодние украшения и искусственные ели на Wildberries и Ozon на 51% больше, чем годом ранее, показало исследование сервиса аналитики Moneyplace.
В ноябре клиенты двух площадок потратили на ели и игрушки для них более 6 млрд рублей. Треть из этой суммы приходится на искусственные ели, 44% — на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% — на елочные игрушки.
Средний чек популярных елок на маркетплейсах за год вырос на 13%. Общая сумма продаж искусственных елей на двух площадках за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей.
По сравнению с 2023 годом россияне стали более кропотливо подходить к украшениям, стараясь создать свой стиль новогодней елки, отмечает аналитик Moneyplace Анастасия Романова.