Что случилось. Спрос на организацию праздников и мероприятий на Авито Услугах этой зимой вырос на треть по сравнению с прошлогодней. Предложение при этом увеличилось на 40%.
Прежде всего спрос вырос на новогодние корпоративы, празднование 14 февраля и корпоративы к гендерным праздникам.
Аренда лофтов и лаунджей для корпоративов стала популярнее на 82%, а спрос на услуги актеров и ведущих вырос на 73 и 52% соответственно.
Спрос на бьюти-специалистов, способных подготовить участников праздника к мероприятию на месте, вырос на 164%.
Фотографы и видеографы на корпоративах также стали более востребованными — спрос вырос на 28%.
Что это значит для бизнеса. Аналитики отмечают возросший интерес бизнеса к корпоративам — у бизнеса появилось больше уверенности после спада 2022 года, к тому же мотивационные и развлекательные мероприятия для сотрудников важны в условиях дефицита кадров.
Также участники рынка говорят о том, что спрос на офлайн-развлечения продолжает рост после замедления, начавшегося с пандемии.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям