Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НовостиРедактор: Наталья Митькина

Розничной торговле дали отсрочку по продаже маркированной молочки

Продавцам дали еще три месяца на подготовку к работе с «Честным знаком»

О чем речь. С 1 июня 2022 года розничные продавцы при реализации молочной продукции должны были передавать сведения в систему «Честный знак».

Это выглядит так: при розничной продаже продавец пробивает код через онлайн-кассу → касса передает данные в систему→ система снимает проданный товар с учета и выводит его из оборота.

Производители и импортеры молочной продукции — все, кроме фермеров — уже маркируют свои товары с 2021 года.

Что произошло. Правительство отодвинуло для розничных точек срок начала передачи данных в систему маркировки о проданной молочной продукции. Обязательство переносится с 1 июня 2022 года на 1 сентября 2022 года.

В этот список попала молочная продукция, которая была изготовлена и упакована промышленным способом: молоко, сливки, кефир, пахта, сливочное масло, творог, сыры, мороженое.

Виды товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406.

Поэкземплярный учет молочной продукции со сроком годности более 40 дней переносится с 1 декабря 2023 года на 1 июня 2025 года. Это послабление касается всех участников цепочки движения товара, от производителя до розничного магазина — минимум еще три года достаточно будет маркировать и учитывать в «Честном знаке» только групповые упаковки.

Что это значит для бизнеса. Бизнесу дали отсрочку, которая поможет рознице подготовиться к работе с маркированной молочной продукцией: например, приобрести специальный сканер штрихкода и убедиться, что ваша онлайн-касса умеет передавать данные в систему маркировки.

Поделитесь статьей

Сейчас читают