Что случилось. Яндекс Афиша за 2023 год продала 17,6 млн билетов — это на 71% больше, чем годом ранее. Также россияне стали выбирать более дорогие развлечения: если не считать кино, средний чек за заказ за год вырос на 21% — до 3268 ₽.
30,3% проданных на Яндекс Афише билетов пришлось на кино, 29,5% — на концерты, 20,7% — в театры, 5,7% — на стендапы. Оставшиеся 13,8% приходятся на выставки, елки, катки, спортивные мероприятия и другие категории.
На 40% также выросло количества событий, представленных на витрине Яндекс Афиши.
Что это значит для бизнеса. Спрос на офлайн-развлечения продолжил рост после замедления, начавшегося с пандемии.
Значительно выросла концертная индустрия, появились новые форматы развлечений — например, выставки с элементами иммерсивности и диджитальности, отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили. Также новую жизнь обретают мюзиклы и цирковые представления, развивается стендап.