Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

60% покупателей попробовали бы новый бренд по рекомендации ИИ


Что случилось. 60% покупателей согласились бы попробовать новый бренд вместо привычного, если бы рекомендацию сделал «умный ассистент» на основе искусственного интеллекта: 5% согласились бы однозначно, еще 55% ответили «скорее да». Такие данные озвучили на ежегодной конференции исследовательской компании «Нильсен» FMCG 2025.

50% потребителей хотят или скорее хотели бы, чтобы ИИ помог составить им рацион на несколько дней.

Доля тех, кто однозначно доверяет технологии, особенно высока среди людей 18—24 лет.

Советам искусственного интеллекта люди доверяют больше, чем мнению инфлюенсеров. По рекомендации блогера изменил бы выбор бренда лишь 31% покупателей. В основном к блогерам прислушиваются зумеры и миллениалы.

Что это значит для бизнеса. Эксперты называют ИИ мегатрендом, который будет менять модель поведения потребителей в ближайшие годы. 23% опрошенных компанией «Нильсен» СЕО уже заявили, что намерены в первую очередь разворачивать ИИ-сервисы для улучшения покупательского опыта.

В 2024 году 80% компаний де-факто не инвестируют в ИИ-технологии. Однако в перспективе трех лет уже половина готова вложить от 5 до 100 млн рублей в развитие ИИ.

В качестве барьеров к внедрению ИИ руководители компаний называют высокую стоимость технологий, некорректность получаемых данных, отсутствие гарантий окупаемости ИИ, киберугрозы.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации