Что случилось. Ozon прекратит запускать продвижение в поиске для товаров, у которых не было ни одного заказа за предыдущие 14 дней, и для товаров, которые появились в продаже меньше 30 дней назад. Нововведение вступит в силу уже скоро, но точную дату маркетплейс пока не называет.
Ozon посчитал, что продвижение в поиске указанных товаров неэффективно.
Что это значит для бизнеса. Новые товары и товары с нерегулярными продажами не получится добавить в «Продвижение в поиске». Для тех позиций, что были добавлены туда раньше, приостановят продвижение.
Продавцы могут:
- оставить товары в «Продвижении в поиске» — для них автоматически запустят продвижение, когда у товара появится хотя бы один заказ или пройдет 30 дней после появления товара на площадке;
- удалить товары из инструмента и добавить в трафареты. Если нужно сделать товары заметнее в поиске и каталоге, стоит выбрать тип трафаретов «Вывод в топ» с оплатой за клик. Товары смогут попасть на первые четыре места в поисковой выдаче.
Если продавец еще пользуется старым интерфейсом «Продвижения в поиске», то для товаров, которые подходят под ограничения, пропадет возможность назначать и менять ставки.
Пока нововведение не вступило в силу, продавцы могут оценить, какие товары стоит перенести в трафареты. Так в продвижении этих позиций не будет паузы.