Что случилось. Аналитики First Data обработали 327 000 транзакций и выяснили, какие покупки россияне чаще совершают в период с полуночи до пяти утра. По данным исследования, 32% от общего числа транзакций пришлось на оплату каршеринга, 31% — на стриминговые сервисы, 29% — на косметику. Еще 9% транзакций составила оплата услуг ЖКХ.
Ночная аренда автомобилей пользуется большей популярностью в крупных городах: Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Чаще каршерингом пользуются россияне от 25 до 35 лет.
Среди стриминговых сервисов по числу подписок лидируют онлайн-кинотеатры. Они также в большей степени востребованы у молодых людей.
39% ночных покупок косметики совершают россияне в возрасте 25—35 лет, 22% — люди 35—45 лет. Еще 15% ночных покупок совершают россияне от 18 до 25 лет.
По мнению главы First Data Александра Старостина, популярность каршеринга по ночам может быть связана с поздним возвращением людей домой, а вечерний выбор косметики — это пример импульсивных покупок во время пролистывания каталогов магазинов.