Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Исследование: по ночам россияне чаще оплачивают каршеринг и заказывают косметику


Что случилось. Аналитики First Data обработали 327 000 транзакций и выяснили, какие покупки россияне чаще совершают в период с полуночи до пяти утра. По данным исследования, 32% от общего числа транзакций пришлось на оплату каршеринга, 31% — на стриминговые сервисы, 29% — на косметику. Еще 9% транзакций составила оплата услуг ЖКХ.

Ночная аренда автомобилей пользуется большей популярностью в крупных городах: Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. Чаще каршерингом пользуются россияне от 25 до 35 лет.

Среди стриминговых сервисов по числу подписок лидируют онлайн-кинотеатры. Они также в большей степени востребованы у молодых людей.

39% ночных покупок косметики совершают россияне в возрасте 25—35 лет, 22% — люди 35—45 лет. Еще 15% ночных покупок совершают россияне от 18 до 25 лет.

По мнению главы First Data Александра Старостина, популярность каршеринга по ночам может быть связана с поздним возвращением людей домой, а вечерний выбор косметики — это пример импульсивных покупок во время пролистывания каталогов магазинов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации