Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Компании и ИП смогут подавать жалобы на проверки с помощью QR-кода


QR-коды появятся на типовых формах решений и актов контрольных и надзорных органов


Поделиться
Поделиться

QR-коды появятся на типовых формах решений и актов контрольных и надзорных органов


Поделиться

О чем речь. С 1 июля 2021 года введен обязательный досудебный порядок обжалования решений контрольных и надзорных органов. Например, решения о проведении инспекционного визита или акта выездной проверки.

Обжаловать документ можно в течение 30 календарных дней после получения. Подать обращение нужно на портале госуслуг с помощью сервиса «Жалоба на решение контрольного органа».

Что случилось. Минэкономразвития дополнило типовые формы документов по проверкам QR-кодами. Они будут вести на карточку проверки в едином реестре контрольных мероприятий. В карточке можно узнать все подробности о проверке, ее итоги и перейти на госуслуги. На госуслугах можно подать жалобу, если не согласен с решением контролирующих органов.

Что это значит для бизнеса. Организации и предприниматели смогут оперативно знакомиться с итогами проверок бизнеса. В случае несогласия с этими документами им будет проще подать жалобу.


Больше по теме