Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Избинг стал новым трендом во внутреннем туризме


Что случилось. Избинг, или деревнинг, — новый тренд во внутреннем туризме, выяснили аналитики Яндекс Недвижимости и Яндекс Путешествий. Это отдых в деревянных домах, сохранивших традиционный русский стиль. В городах Золотого кольца, где таких домов сохранилось наибольшее количество, избинг становится особенно популярным.

К примеру, число бронирований объектов размещения в Суздале за последний год увеличилось на 50%. Средняя стоимость ночи в туристических объектах в июле 2024 года составила 5 800 ₽, в августе — 15 500 ₽, в сентябре — 11 600 ₽. Средняя цена дома в городе и близлежащем округе при этом — 6,8 млн рублей. По данным Яндекс Путешествий, арендодатель в Суздале может зарабатывать от 139 000 до 372 000 ₽ в месяц в высокий сезон на одном объекте с загрузкой 80%.

Что это значит для бизнеса. Формат гостевого дома — возможность погрузить туристов в атмосферу русского гостеприимства, что выделяет такие объекты на фоне конкурентов, считает руководитель по развитию бизнеса сервиса онлайн-бронирований «Яндекс Путешествия» Анна Очеретько.

Чтобы привлечь больше путешественников и увеличить средний чек, можно предложить им дополнительные активности: например, организовать ремесленные мастер-классы, русскую баню, чаепитие с самоваром или деревенское застолье. Интересные занятия и услуги, которые недоступны в обычных гостиницах и апартаментах, станут дополнительной мотивацией отправиться в путешествие.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации