Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Со 2 августа можно работать, если бизнес выполнит требования Правительства Санкт-Петербурга
Как было раньше. С 17 июня 2021 года в Санкт-Петербурге перестали работать фуд-корты и островки в ТЦ, а с 21 июня — аттракционы. Такие ограничения Правительство Санкт-Петербурга наложило из-за роста заболеваемости коронавирусом.
Что изменилось. Со 2 августа аттракционы, которые расположены на открытом воздухе, фуд-корты и островки в торговых центрах могут снова работать, если выполнят определенные условия.
Что это значит для бизнеса. Чтобы возобновить работу, бизнесу нужно:
1. Разработать документ, в котором прописаны стандарты безопасной деятельности, и работать по этому документу.
2. Обеспечить вакцинацию всех сотрудников: до 1 августа — первым компонентом вакцины, с 1 сентября — вторым компонентом. Исключение — работники, которые переболели коронавирусом и выздоровели шесть месяцев назад и менее.
Еще есть дополнительные условия для каждого вида бизнеса.
Аттракционам нужно получить уникальный QR-код по адресу работы, ограничить посещаемость до 1 человека на 12 м² и обеспечить работу электронной системы подсчета посетителей.
Фуд-кортам — обеспечить раздельные вход и выход, ограничить посещаемость до 1 человека на 4 м² и обеспечить работу электронной системы подсчета посетителей, которая будет блокировать доступ при превышении лимита посетителей.
Островкам в ТЦ — установить защитный экран по периметру.
Доля китайских автомобилей на российском рынке выросла в 3,5 раза, в России может появиться платформа для торгов предметами искусства, почти 900 российских компаний подали иск против российской дочки Google, траты россиян на товары для животных уменьшились на 19—26%, онлайн-кинотеатры за год потеряли почти половину голливудского контента
Исполнители не понимают, как правильно маркировать рекламу, размещения дорожают, нативность интеграций пропала
Microsoft готовится создать собственный магазин мобильных игр, TikTok обновил политику модерации контента из-за возможного запрета приложения в США, стартап SEEQC представил цифровой чип, который может работать при сверхнизких температурах, а Ubisoft разработали ИИ-помощника для написания диалогов в играх