Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НовостиРедактор: Светлана Брылева

Фуд-корты, островки в ТЦ и аттракционы в Санкт-Петербурге могут возобновить работу

Со 2 августа можно работать, если бизнес выполнит требования Правительства Санкт-Петербурга

Как было раньше. С 17 июня 2021 года в Санкт-Петербурге перестали работать фуд-корты и островки в ТЦ, а с 21 июня — аттракционы. Такие ограничения Правительство Санкт-Петербурга наложило из-за роста заболеваемости коронавирусом.

Что изменилось. Со 2 августа аттракционы, которые расположены на открытом воздухе, фуд-корты и островки в торговых центрах могут снова работать, если выполнят определенные условия.

Что это значит для бизнеса. Чтобы возобновить работу, бизнесу нужно:

1. Разработать документ, в котором прописаны стандарты безопасной деятельности, и работать по этому документу.

2. Обеспечить вакцинацию всех сотрудников: до 1 августа — первым компонентом вакцины, с 1 сентября — вторым компонентом. Исключение — работники, которые переболели коронавирусом и выздоровели шесть месяцев назад и менее.

Еще есть дополнительные условия для каждого вида бизнеса.

Аттракционам нужно получить уникальный QR-код по адресу работы, ограничить посещаемость до 1 человека на 12 м² и обеспечить работу электронной системы подсчета посетителей.

Фуд-кортам — обеспечить раздельные вход и выход, ограничить посещаемость до 1 человека на 4 м² и обеспечить работу электронной системы подсчета посетителей, которая будет блокировать доступ при превышении лимита посетителей.

Островкам в ТЦ — установить защитный экран по периметру.

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Картина дня 25 ноября

Demix увеличит число фирменных магазинов в четыре раза, завод Nissan перешел в госсобственность, VEON продал российский бизнес топ-менеджменту, Electronic Arts ушел из России, Тинькофф повысил порог для платного хранения валюты, продуктовые сети рекламируют собственные бренды на телевидении

Еженедельный ИТ-дайджест от 25 ноября

Правительство РФ привлечет больше компаний к разработке российского телеком-оборудования, Positive Technologies запустила первую в России программу bug bounty, по которой заплатят за похищение денег со счетов компании, а СДЭК запустил сервис по продаже восстановленной электроники

Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнесаЧитайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса
Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса

Разборы юристов, полезные статьи о бизнесе и личный опыт предпринимателей

Читать Telegram