Как повысить продажи в соцсетях с помощью микролендинга
На примере Инстаграма узнаете, как ускорить общение с клиентами, подводить их к покупке и быстрее обрабатывать заявки. На самые интересные вопросы ответим во время вебинара.
Микролендинг — витрина вашего магазина
Микролендинг — это одностраничный сайт, который помогает привлекать клиентов, собирать заявки, продавать товары и даже добавлять несколько ссылок в профиль Инстаграма. Рассказываем, что нужно знать о микролендингах до того, как их создавать.
- Микролендинг: какие задачи решает и чем отличается от обычного сайта? Зачем нужен, если бизнес пока в планах?
- Виды микролендинга: чем отличаются мультиссылка, продуктовый микролендинг и одностраничный магазин? Какой микролендинг подойдет для вашего бизнеса?
- Площадки: где размещать микролендинг?
Как создать микролендинг, чтобы чаще получать заявки
- Чек-лист: что проверить перед тем, как создавать микролендинг?
- Сервисы: как создать микролендинг без программистов? Нужно ли доплачивать за дополнительные функции?
- Структура: как размещать информацию, чтобы удержать внимание клиента? Какие бывают ошибки?
- Работа с клиентом: как автоматически собирать заявки, принимать оплату и получать уведомления? Как ускорить общение с клиентами?
- Продвижение: как получать клиентов из Яндекса и Google? Обязательно ли платить за продвижение?

Всем зрителям — инструкция, как создать микролендинг
На самые интересные вопросы ответим во время вебинара, а после него пришлем инструкцию.
Зарегистрироваться
Эксперт
Иван Морозов
Предприниматель и дизайнер конструктора сайтов Тинькофф. Соучредитель студии AR-проектов и интернет-магазина футболок
Вебинар «Как повысить продажи в соцсетях с помощью микролендинга»
Оставьте свою почту: пришлем ссылку на вебинар, а после него — инструкцию, как создать микролендинг