Вебинар для начинающих в бизнесе

Как повысить продажи в соцсетях с помощью микролендинга

На примере Инстаграма узнаете, как ускорить общение с клиентами, подводить их к покупке и быстрее обрабатывать заявки. На самые интересные вопросы ответим во время вебинара.

Зарегистрироваться

Микролендинг — витрина вашего магазина

Микролендинг — это одностраничный сайт, который помогает привлекать клиентов, собирать заявки, продавать товары и даже добавлять несколько ссылок в профиль Инстаграма. Рассказываем, что нужно знать о микролендингах до того, как их создавать.

  • Микролендинг: какие задачи решает и чем отличается от обычного сайта? Зачем нужен, если бизнес пока в планах?
  • Виды микролендинга: чем отличаются мультиссылка, продуктовый микролендинг и одностраничный магазин? Какой микролендинг подойдет для вашего бизнеса?
  • Площадки: где размещать микролендинг?

Как создать микролендинг, чтобы чаще получать заявки

  • Чек-лист: что проверить перед тем, как создавать микролендинг?
  • Сервисы: как создать микролендинг без программистов? Нужно ли доплачивать за дополнительные функции?
  • Структура: как размещать информацию, чтобы удержать внимание клиента? Какие бывают ошибки?
  • Работа с клиентом: как автоматически собирать заявки, принимать оплату и получать уведомления? Как ускорить общение с клиентами?
  • Продвижение: как получать клиентов из Яндекса и Google? Обязательно ли платить за продвижение?
Фотка главной статьи
Фотка ведущего
Вебинар «Как повысить продажи в соцсетях с помощью микролендинга»
Оставьте свою почту: пришлем ссылку на вебинар, а после него — инструкцию, как создать микролендинг
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности