Чтобы уверенно развивать бизнес на маркетплейсах, селлеру важно правильно распоряжаться финансами.
В прямом эфире Антон Гогин ответил на вопросы селлеров и рассказал:
- на что обратить внимание при расчете себестоимости товара и рентабельности бизнеса;
- как оценивать прибыль с помощью юнит-экономики — на примере Ozon и Wildberries;
- за какими показателями и отчетами важно следить постоянно, чтобы не потерять деньги.
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.
Рассылка: мероприятия для бизнеса
Каждые две недели присылаем анонсы вебинаров, мастер-классов и конференций, которые помогут развивать свое дело
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления