По разным оценкам, привлекать новых покупателей стоит в пять-семь раз дороже, чем удерживать существующих. В прямом эфире основатель сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» Игорь Стоянов и сооснователь Нескучных финансов Александр Афанасьев разбирают:
- на чем выстраивать лояльность к бренду;
- что делать, чтобы клиенты возвращались и становились постоянными;
- как запустить сарафанное радио и привлекать через него новых покупателей.
Оставьте свои контакты — пришлем ссылку на прямой эфир и гайд «Как составить и внедрить скрипты продаж».
Запись мероприятия
Присоединяйтесь к сообществу
Вступайте в Т-Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с предпринимателями и участвовать в бизнес-нетворкинге.
Благодарю!
супер
Резида