Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как предпринимателю оценивать и улучшать клиентский опыт


Забота о клиентах — не просто тренд, а необходимое условие для развития бизнеса. Как предпринимателям и компаниям внедрить клиентоориентированный подход, обсудят на офлайн-семинаре Академии МСП. Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 26 ноября в 18:00 мск.

Основные темы

  1. Стратегии привлечения и удержания клиентов.
  2. Метрики, которые помогают оценивать клиентский опыт.
  3. Формирование культуры клиентоориентированности среди сотрудников.

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации