Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Должностная инструкция заведующего хозяйством


Должностную инструкцию заведующего хозяйством составляют в свободной форме. В ней указывают трудовые функции, права и обязанности специалиста.

Документ помогает руководителю защитить свои интересы. Например, избежать административной ответственности за нарушения, допущенные сотрудником.

Как правильно составить документ — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция заведующего хозяйством — образец
Должностная инструкция заведующего хозяйством — образец

Должностная инструкция заведующего хозяйством — образец

Должностная инструкция заведующего хозяйством — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

1. Общие положения

1.1. Заведующий хозяйством относится к категории руководителей и подчиняется генеральному директору, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы заведующим хозяйством нужны:

  • среднее профессиональное образование;
  • стаж работы по специальности на руководящих должностях от трех лет.

1.3. Заведующий хозяйством должен знать:

  • локальные нормативные акты общего характера и по направлению деятельности, трудовое и гражданское законодательство РФ в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей;
  • основные требования стандартов, технических и качественных характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости;
  • рынок услуг по страхованию, оценке, ремонту, содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости;
  • правила составления отчетов о движении товарно-материальных ценностей и первичных документов;
  • порядок оформления заказов у поставщиков товаров, работ и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования;
  • принцип, алгоритм и этапы проведения закупок;
  • правила инвентаризации;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей.

2. Трудовые функции

2.1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

2.2. Оценка состояния объекта недвижимости организации на основании технических осмотров.

3. Должностные обязанности

3.1. Заведующий хозяйством обязан:

  • организовывать и контролировать плановый, срочный и аварийный ремонт здания, помещений и инженерных систем;
  • определять критерии и требования по уборке и санитарному обслуживанию;
  • контролировать состояние помещений и здания;
  • взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, надзорными органами по вопросам в пределах его компетенции;
  • организовывать и контролировать заключение и исполнение договоров аренды недвижимости организации;
  • организовывать и контролировать оказание коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке;
  • обеспечивать оценку технического состояния мебели, офисного и бытового оборудования, товарно-материальных ценностей;
  • оформлять документы для процедур выбора поставщиков и закупки;
  • оформлять первичные документы бухгалтерского учета по операциям, за которые он отвечает.

4. Права

4.1. Заведующий хозяйством вправе:

  • вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности вверенного ему подразделения;
  • запрашивать и получать от работников и генерального директора нужную по его должности информацию и документы;
  • подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
  • проводить проверки качества и своевременности исполнения своих поручений работниками;
  • давать указания работникам по исправлению недостатков и устранению нарушений;
  • знакомиться с документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Заведующий хозяйством знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора, а в дальнейшем — с изменениями в ней.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у заведующего хозяйством.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Филимонов Леонид Иванович
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция заведующего хозяйством входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации