Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Онлайн-направление — значимая часть стратегии развития бренда re:Store. Все наши усилия в этом сегменте направлены на повышение удобства совершения покупки.
Как показал опыт периода локдауна, клиенты ждут от продаж в интернете уровня обслуживания, сопоставимого с уровнем в розничных магазинах. Поэтому поиск и внедрение таких сервисов, которые помогают клиентам делать покупки быстро и удобно, — приоритет для нас.
Одним из таких значимых решений стал переход на кредитование с помощью СМС. Покупателю не нужно встречаться с представителем банка, он оформляет заказ и кредит в одно касание. Благодаря Тинькофф мы по-прежнему можем гарантировать привычный сервис и удовлетворять ожидания наших клиентов.
Директор сети re:Store