Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
PUMA как бренд работает в среднем сегменте и сегменте выше среднего. При этом компания хочет, чтобы больше людей увидели ценность ее продукции. Один из способов — сделать покупку более комфортной для тех, кому сложно за раз заплатить полную стоимость.
Облегчить покупку можно не только с помощью уже привычного кредитования. PUMA в других странах использует еще один инструмент для оплаты частями — BNPL.
BNPL расшифровывается как buy now, pay later, в переводе на русский язык — «покупай сейчас, плати потом». По сути, это еще один платежный сервис для онлайн-покупок. В России такой сервис запустил Тинькофф, он называется Долями.
«PUMA положительно оценивает результаты, которые компания получила от сотрудничества с Долями. Перед запуском нового формата оплаты — Долями — мы ставили себе две цели.
Первая цель — увеличить средний чек, и этой цели мы достигли. На осень 2021 года клиенты, которые оплачивают заказ с сайта и с помощью Долями, в среднем платят на 79% больше, чем те, кто покупает онлайн, но без этого сервиса.
Вторая цель — рост доли продаж с помощью оплаты частями. Здесь нам важен рост от первоначальной базы, потому что чем больше заказов с высоким средним чеком, тем больше суммарно наши продажи.
На осень 2021 года на покупку через Долями приходится около 3% от всех заказов. Текущая доля небольшая, но у нас хорошая динамика роста от месяца к месяцу.
В наших планах — развивать это направление и сделать его еще более привлекательным для покупателей. Например, мы добавим информацию об оплате Долями на карточку товара, чтобы продвигать этот метод оплаты. Такой сценарий уже реализован в PUMA на других рынках».
Руководитель отдела электронных продаж PUMA в России