Актуальное

8-9 июня ECOM Expo – крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли

8-9 июня в Москве пройдет ECOM Expo

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Разработчик и интегратор систем телефонии «Авантелеком»

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

«Авантелеком» помогает бизнесу и государственным учреждениям работать с потоком входящих и исходящих звонков. В числе клиентов — службы доставки и интернет-магазины, компании оптовой и розничной торговли, авиакомпании и медицинские учреждения.

Задача

  • Рост клиентской базы за счет регионов. В 2017 году компания решила расширить географию продаж для потока новых заказчиков. Для этого перед отделом продаж поставили задачу использовать холодные звонки, чтобы привлечь клиентов из центральных регионов России.

Решение Облачный контакт-центр Тинькофф

  • Подключить внешний колл-центр, который работает в московском часовом поясе.
  • Создать совместно с колл-центром скрипты о продукте для разных сегментов аудитории.

Результат

за 4 года сотрудничества вышли во все регионы России с коммерческими и государственными проектами.

25%

новых клиентов приходило после работы контакт-центра

25%

прибыли давали новые клиенты, которые появлялись в том числе благодаря контакт-центру

«Облачный контакт-центр приводит до 25% новых клиентов»

В 2017 году мы работали в Хабаровске и большинство клиентов были из ближайших регионов. В какой-то момент мы поняли, что нужно искать выходы на Центральную Россию. Одним из инструментов стали холодные звонки.

В первое время мы звонили сами. Видели интерес к нашим продуктам и получали неплохой приток клиентов. Но из-за разницы в часовых поясах нам было неудобно и дальше звонить в центральные регионы. Помог внешний контакт-центр.

За четыре года с Тинькофф мы запустили несколько крупных проектов с обзвоном бизнеса и госучреждений во всех регионах страны. Каждый месяц контакт-центр приводил до 25% новых клиентов и давал четверть прибыли от общей прибыли компании.

Владислав Вирясов

Владислав Вирясов

Директор по развитию «Авантелеком»

Редактор: Алина Соломенникова

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]