Разработчик и интегратор систем телефонии «Авантелеком»

avantelecom.ru
Сайт

Бизнес

«Авантелеком» помогает бизнесу и государственным учреждениям работать с потоком входящих и исходящих звонков. В числе клиентов — службы доставки и интернет-магазины, компании оптовой и розничной торговли, авиакомпании и медицинские учреждения.

Задача

  • Рост клиентской базы за счет регионов. В 2017 году компания решила расширить географию продаж для потока новых заказчиков. Для этого перед отделом продаж поставили задачу использовать холодные звонки, чтобы привлечь клиентов из центральных регионов России.

РешениеОблачный контакт-центр Тинькофф

  • Подключить внешний колл-центр, который работает в московском часовом поясе.
  • Создать совместно с колл-центром скрипты о продукте для разных сегментов аудитории.

Результат

  • Иконка с указателем вверх
    за 4 года сотрудничества вышли во все регионы России с коммерческими и государственными проектами.
  • 25%
    новых клиентов приходило после работы контакт-центра
  • 25%
    прибыли давали новые клиенты, которые появлялись в том числе благодаря контакт-центру

«Облачный контакт-центр приводит до 25% новых клиентов»

В 2017 году мы работали в Хабаровске и большинство клиентов были из ближайших регионов. В какой-то момент мы поняли, что нужно искать выходы на Центральную Россию. Одним из инструментов стали холодные звонки.

В первое время мы звонили сами. Видели интерес к нашим продуктам и получали неплохой приток клиентов. Но из-за разницы в часовых поясах нам было неудобно и дальше звонить в центральные регионы. Помог внешний контакт-центр.

За четыре года с Тинькофф мы запустили несколько крупных проектов с обзвоном бизнеса и госучреждений во всех регионах страны. Каждый месяц контакт-центр приводил до 25% новых клиентов и давал четверть прибыли от общей прибыли компании.

Владислав Вирясов

Владислав Вирясов

Директор по развитию «Авантелеком»

Редактор: Алина Соломенникова
Назад ко всем кейсам