Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Турагентство «Мадагаскар»

Бизнес

Турагентство продает путевки крупных операторов — Anex Tour, Pegas и других.

Клиенты могут оформить покупки сами на сайте или обратиться к менеджеру в офис.

Задача

Турагентство решило увеличить онлайн-продажи. Один из способов — сделать процесс покупки более удобным для себя и клиентов. Для этого нужно было решить несколько задач.

  • Упростить оплату для клиентов. Раньше для оплаты приходилось заполнять громоздкую форму, например, вводить полные данные карты, телефон и электронную почту. По оценке турагентства, что часть клиентов отказывались от покупки из-за этого.
  • Упростить анализ онлайн-продаж. Компания ведет базу клиентов и учет продаж в AMO CRM. Продавцы были вынуждены вручную вносить информацию о каждой онлайн-продаже. Это отнимало время, которое лучше было бы потратить на работу с клиентом.

РешениеТинькофф Касса

  • Короткая платежная форма. Она состоит из трех полей — номера карты, срока действия и CVC-кода. На заполнение уходит меньше минуты.
  • Простая интеграция с AMO CRM. Поступления, возвраты — все операции автоматически загружаются в интерфейс CRM.
  • Можно выставлять счета по ссылке. Это удобно, если клиент не сам оформляет покупку, а через менеджера: например, по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах.

Результат

  • В 1,5 раза
    Выросли онлайн-продажи, в том числе за счет более удобного интернет-эквайринга. Доля оплат через сайт — 60%.
  • +
    Анализировать продажи стало проще. Теперь все операции отображаются в корпоративной ЦРМ — AMO CRM.

«Тинькофф Касса помогла увеличить онлайн-продажи»

Мы делали ставку на продажи в интернете и хотели найти банк, в котором не будет проблем с онлайн-оплатой.

Тинькофф Касса предлагает простую форму оплаты для клиента, позволяет создавать ссылки на оплату счетов и отправлять их нашим клиентам. Сервис упрощает процесс — мы можем продавать не только через сайт, но и через соцсети.

Алексей Смирнов

Алексей Смирнов

Генеральный директор турагентства «Мадагаскар»

Редактор: Евгения Осипова
Назад ко всем кейсам