Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
«Лидер» — аутсорсинговый колл-центр. Он работает с крупными интернет-магазинами, службами такси и другими сервисными компаниями.
Большая часть проектов компании связана с обзвоном холодной базы. Это востребованное направление у клиентов, но может быть не самым выгодным.
В холодную базу попадают несуществующие, заблокированные номера или номера с автоответчиками. Сколько их, заранее сказать сложно — остается только прозванивать.
До 2018 года холодную базу обзванивали вживую — силами операторов. Это увеличивало расходы колл-центра и отнимало много времени. В среднем оператор тратил на обзвон несуществующих номеров до 3 часов в день. Прибыль от таких заказов снижалась.
Компания решила изменить модель работы.
В качестве партнера для работы мы выбрали Tinkoff VoiceKit. Ключевым аргументом в его выборе стала высокая точность распознавания речи в тематиках, с которыми работают колл-центры.
При разработке в основу технологии легли обширные данные из собственных колл-центров Тинькофф. На тот момент ни один из других продуктов на рынке не подходил «Лидеру» по качеству распознавания звонков.
Кроме высокой точности распознавания речи, в работе с Тинькофф есть еще один плюс.
Как руководитель, я задавался вопросом, сможет ли моя команда внедрить речевую технологию. Причем быстро и не ломая работу по текущим проектам.
Тинькофф снял мои опасения. Команда, которая работает с речевой технологией, технически подкована. Поэтому сама интеграция, тестирование и отладка прошли для нас практически незаметно.
Команда Tinkoff VoiceKit ориентирована на клиента. Например, некоторые компоненты, которые были нам нужны, Тинькофф доработал бесплатно специально под нас и помогал принять успешные архитектурные решения. Разработчики помогли увеличить пропускную способность одного сервера без ухудшения качества звонков, а затем увеличить количество серверов. Не каждый будет так вкладываться.
Владелец компании «Лидер»