Консалтинговое агентство «Атлант»

atlantktg.ru
Сайт

Бизнес

«Атлант» — консалтинговое агентство. Компания помогает бизнесу с бухгалтерским учетом, займами и факторингом. Финансовые услуги предоставляют партнеры агентства, «Атлант» в этих направлениях работает как консультант. А за бухучет отвечают сотрудники агентства.

Клиенты компании — малый и микробизнес из оптовой торговли, небольшие производства.

Задача

В 2020 году Иван, владелец компании, задумался о том, как добиться роста бизнеса. По его гипотезе, это возможно, если начать работать со средним сегментом бизнеса. Для этого предстояло решить несколько задач.

  • Собрать базу потенциальных клиентов с учетом портрета целевой аудитории. Далеко не каждому среднему бизнесу подходят услуги агентства, поэтому нет смысла распыляться. Лучше сосредоточиться на тех, с кем скорее получится поработать
  • Получить базу для обзвона без привлечения «Атланта». На тот момент у компании не было контактов из среднего бизнеса, а самим собирать — это долго и трудно.
  • Не увеличивать расходы на штат. Другими словами — не принимать новых сотрудников из-за новой задачи. Обойтись ресурсами, которые есть
  • Не отвлекать уже работающих сотрудников. Пусть они ведут задачи, которые точно приносят деньги.
  • Не рисковать репутацией «Атланта» из-за безграмотной беседы с клиентами. Агентство работает напрямую с собственниками и руководителями компаний, это подкованные в финансовых вопросах люди. Если теряться во время беседы, можно не просто лишиться заказа сейчас, а оставить о себе плохое впечатление в целом.

РешениеОблачный контакт-центр Тинькофф

  • Обзвон силами внешнего контакт-центра. Если потенциальному клиенту было интересно узнать больше, с ним уже общался менеджер «Атланта». Такой подход экономит время и не дает распыляться на общение, которое не факт что принесет деньги.
  • База контактов под критерии целевой аудитории. Владелец «Атланта» рассказал о критериях поиска потенциальных клиентов, а специалисты контакт-центра подобрали подходящие компании.
  • Индивидуальный скрипт звонков. Например, специалисты проработали аргументы для секретарей, которые обычно берут трубку и не переключают на руководителей. Еще операторы разобрались в финансовой теме и могли отвечать на дополнительные вопросы — например, в каком случае факторинг подходит больше, чем кредит.
  • Аналитика звонков с аудио и расшифровкой разговоров. Она позволяла закрыть сразу несколько задач. С ней быстрее реагируешь на обратную связь. Допустим, не всегда понятно, какие партнеры работаю с «Атлантом». Тогда есть смысл заранее подготовить ответ, чтобы все операторы отвечали с одинаковым качеством.

Результат

  • Иконка с указателем вверх
    прибыль от одного клиента перекрыла расходы на облачный контакт-центр. Это случилось уже во второй месяц работы.
  • Иконка с указателем вверх
    вырос уровень клиентов, теперь компания работает со средним бизнесом.
  • В 2 раза
    выросла прибыль компании по сравнению с 2020 годом. Новая база лидов, которую собрал контакт-центр, повлияла на этот показатель.

«Раньше я не верил в эффективность холодных звонков»

Мы привлекали клиентов только через агентскую сеть — работали с партнерами и получали заинтересованных клиентов от них. Я не верил в эффективность холодных звонков.

Уже в первые недели работы контакт-центра Тинькофф я полностью изменил отношение: он показал неожиданные для меня результаты. Я думал, что конверсия из теплого лида в продажу будет максимум 1%, на деле — 10%

Спустя полгода работы с облачным контакт-центром, мы вышли на более крупных заказчиков. Если раньше это был в основном малый или микробизнес, то сейчас к нам приходят компании из среднего сегмента.

Иван Иванов

Иван Иванов

Владелец компании «Атлант»

Редактор: Алина Соломенникова
Назад ко всем кейсам