Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Актуальное
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
ЖилфондСервис помогает автоматизировать работу в сфере ЖКХ. Он сотрудничает с крупными управляющими компаниями, небольшими ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями — РСО.
Одна из потребностей клиентов ЖилфондСервиса — сделать так, чтобы как можно больше жителей платили без задержек. От этого зависит финансовый поток и устойчивость компаний.
Для этого компания разрабатывает инструменты, которые помогают увеличить собираемость платежей за коммунальные услуги.
Пример — сервис «Квартплата. онлайн». Гипотеза такая: если жителям будет проще разбираться с платежами, то и задержек с оплатой станет меньше. Сервис решает эту задачу.
C помощью «Квартплата. онлайн» жители взаимодействуют с управляющей организацией не выходя из дома. Например, они могут с телефона передать показания счетчиков, отправить заявку в управляющую организацию, скачать квитанцию и оплатить одной кнопкой всю задолженность: за воду, электричество, благоустройство территории и так далее.
Чтобы сервис заработал, нужен был партнер для приема платежей онлайн. Кроме самого факта оплаты, партнер должен был решить несколько задач.
сервис минимизировал потери управляющих компаний по время пандемии
350 000 +
пользователей привлечено за время работы
Изначально у Тинькофф не было возможности расщеплять платеж при оплате через Google Pay и Apple Pay. Для нас это было важно, потому что пользователи часто используют этот способ. Мы нашли банк, где такая функция уже есть.
Однако другой банк все-таки не справился. Интеграция шла долго. Пока мы пытались ее настроить, Тинькофф уже реализовал расщепление через Apple Pay и Google Pay. Мы вернулись к переговорам и настроили интеграцию меньше чем за неделю.
Заместитель генерального директора ЖилфондСервиса