Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЖилфондСервис помогает автоматизировать работу в сфере ЖКХ. Он сотрудничает с крупными управляющими компаниями, небольшими ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями — РСО.
Одна из потребностей клиентов ЖилфондСервиса — сделать так, чтобы как можно больше жителей платили без задержек. От этого зависит финансовый поток и устойчивость компаний.
Для этого компания разрабатывает инструменты, которые помогают увеличить собираемость платежей за коммунальные услуги.
Пример — сервис «Квартплата. онлайн». Гипотеза такая: если жителям будет проще разбираться с платежами, то и задержек с оплатой станет меньше. Сервис решает эту задачу.
C помощью «Квартплата. онлайн» жители взаимодействуют с управляющей организацией не выходя из дома. Например, они могут с телефона передать показания счетчиков, отправить заявку в управляющую организацию, скачать квитанцию и оплатить одной кнопкой всю задолженность: за воду, электричество, благоустройство территории и так далее.
Чтобы сервис заработал, нужен был партнер для приема платежей онлайн. Кроме самого факта оплаты, партнер должен был решить несколько задач.
Изначально у Тинькофф не было возможности расщеплять платеж при оплате через Google Pay и Apple Pay. Для нас это было важно, потому что пользователи часто используют этот способ. Мы нашли банк, где такая функция уже есть.
Однако другой банк все-таки не справился. Интеграция шла долго. Пока мы пытались ее настроить, Тинькофф уже реализовал расщепление через Apple Pay и Google Pay. Мы вернулись к переговорам и настроили интеграцию меньше чем за неделю.
Заместитель генерального директора ЖилфондСервиса