Онлайн-обучение Eduson.academy

eduson.academy
Сайт

Бизнес

Академия Eduson — образовательный сервис. На 2022 год Академия предлагает более 20 программ, в основном они связаны с аналитикой, менеджментом, HR и маркетингом.

Бизнес постоянно растет. Компания обучает сотрудников крупных компаний и частных учеников, и только за 2021 год выручка от направления с B2C выросла в 18 раз.

Задача

Компания хочет и дальше развиваться. Одно из направлений для достижения цели — увеличить выручку за счет учеников из регионов. Для этого Академия планировала решить три задачи.

  • Снизить порог входа. Средний чек в B2C у Eduson — 32 тысячи рублей по итогам 2021 года. Не каждый ученик готов высвободить из бюджета такую сумму, и это могло бы стать препятствием для продаж. Поэтому компания хотела дать возможность растянуть оплату и вносить небольшие, но регулярные платежи.
  • Не повышать стоимость обучения за счет процентов. Один из вариантов оплаты частями — кредитование. В этом случае ученик сам уплачивает проценты за использования денег. То есть взял 10 000 ₽, а вернул уже 12 000 ₽. Eduson планировала этого избежать.
  • Сделать рассрочку доступной для жителей любого населенного пункта. По оценкам компании, онлайн-образование получают не больше 5% взрослого населения России. Потенциал рынка огромен.

РешениеРассрочки от Тинькофф Кредит Брокера

  • Оплата частями. Ученик вносит небольшие платежи, поэтому нет нужды бронировать сразу большую сумму под обучение.
  • Без переплаты. Eduson выбрала рассрочку как способ частичной оплаты. В этом случае компания сама уплачивает проценты за использование денег. Поэтому ученик ничего сверх стоимости программы не платит: взял в рассрочку 10 000 ₽ и эту сумму вернул.
  • Подписание договора по СМС из любой точки России. Ученики Eduson оформляют рассрочку удаленно. Все, что нужно, — это интернет и доступ к телефону. Ученик заполняет заявку на рассрочку, банк ее одобряет и присылает СМС. В этой СМС есть код, которым и нужно подписать договор.

Результат

  • С 0 до 4%
    выросла доля учеников из удаленных регионов. До подключения рассрочки их не было.
  • В 1,2 раза
    вырос средний чек. На показатель, в том числе, повлияла возможность оплачивать программы в рассрочку.
  • 60%
    доля учеников, которые заинтересовались обучением и выбрали рассрочку как способ оплаты.

«СМС-подписание решило проблему с регионами»

«Тинькофф не просто предлагает рассрочку для наших учеников, а еще дает возможность оформить ее полностью удаленно. Это возможно с помощью подписания через СМС.

Для нас СМС-подписание решило проблемы с регионами. За время сотрудничества с Тинькофф доля учеников из удаленных регионов выросла до 4%. По моему пессимистичному прогнозу, еще за год доля вырастет до 10%».

Роман Бондарев

Роман Бондарев

Директор по продажам Академии Eduson

Редактор: Тоня Сергеева
Назад ко всем кейсам