Актуальное

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы от партнеров до 500 000 р.

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 р.

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Интернет-магазин мебели iModern

Бизнес

iModern производит и продает мебель: диваны, столы, кровати. Все продажи — только через сайт.

Задача

Для управления заказами компания использует CRM. В ней отслеживаются все этапы сделки: от звонка клиента до доставки заказа.

Для корректной работы с заказом в CRM должна отражаться информация, что онлайн-платеж поступил. В 2017 году, когда сайт запускали, такие сведения автоматически в CRM не учитывались. Из-за этого появлялись проблемы.

Например, чтобы выставить счет на оплату, менеджер сначала заходил в сервис для онлайн-платежей, генерил ссылку, передавал клиенту. Потом открывал CRM, искал заказ там и отмечал его статус. И так по каждому заказу. Все это занимало время, которое можно было бы инвестировать в привлечение клиентов.

Кроме потери времени ручная обработка приводила к ошибкам. Пока в CRM нет отметки об оплате счета, сотрудники не брали заказ в работу. Если менеджер забывал обновить статус, сотрудники не начинали комплектовать мебель. Из-за этого сдвигались обещанные сроки доставки.

Компания решила изменить ситуацию и поставила перед собой задачу.

  • Найти сервис онлайн-платежей с бесшовной интеграцией с CRM, чтобы факт оплаты сразу синхронизировался между системами, а менеджерам не пришлось бы сидеть в двух системах одновременно.

Решение Тинькофф Касса

  • Интеграция интернет-эквайринга с CRM. У Тинькофф уже было готовое предложение по интеграции интернет-эквайринга с CRM клиента — Битрикс24. Технические специалисты Тинькофф Кассы подключили интернет-эквайринг и настроили интеграцию в течение одного рабочего дня.

Результат

Упростили работу менеджеров. Сотрудники компании ведут все сделки только в CRM. Переключаться между сервисами и вручную переносить данные не нужно. В CRM менеджер может сформировать ссылку на оплату для клиента и тут же отправить ее покупателю. Если нужно оформить отмену оплаты, то менеджер делает это также через CRM.

Ускорили цикл работы над заказами. Если клиент оплачивает заказ, информация об оплате автоматически подгружается в CRM. Работа над сборкой заказа начинается практически сразу.

«Мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами»

Средний цикл сделки с одним клиентом — 3 недели. Это то время, когда клиент увидел нужную модель мебели, обратился к менеджеру с вопросом, и до момента, когда он готов оплатить заказ. Часто покупателю нужно время, чтобы выбрать подходящую модель под свой интерьер. Кто-то советуется с дизайнером на этапе ремонта.

Фиксировать каждый шаг помогает CRM. Это главный инструмент в работе отдела продаж, поэтому нам важно, чтобы все ключевые шаги отображались вовремя.

С решением от Тинькофф Кассы мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами. Если клиент оплачивает заказ, это автоматически подгружается в CRM-систему, и менеджер отправляет заказ на сборку.

Александр Гарах

Александр Гарах

Руководитель компании iModern

Редактор: Алина Соломенникова

Другие истории компаний