Интернет-магазин мебели iModern

imodern.ru
Сайт

Бизнес

iModern производит и продает мебель: диваны, столы, кровати. Все продажи — только через сайт.

Задача

Для управления заказами компания использует CRM. В ней отслеживаются все этапы сделки: от звонка клиента до доставки заказа.

Для корректной работы с заказом в CRM должна отражаться информация, что онлайн-платеж поступил. В 2017 году, когда сайт запускали, такие сведения автоматически в CRM не учитывались. Из-за этого появлялись проблемы.

Например, чтобы выставить счет на оплату, менеджер сначала заходил в сервис для онлайн-платежей, генерил ссылку, передавал клиенту. Потом открывал CRM, искал заказ там и отмечал его статус. И так по каждому заказу. Все это занимало время, которое можно было бы инвестировать в привлечение клиентов.

Кроме потери времени ручная обработка приводила к ошибкам. Пока в CRM нет отметки об оплате счета, сотрудники не брали заказ в работу. Если менеджер забывал обновить статус, сотрудники не начинали комплектовать мебель. Из-за этого сдвигались обещанные сроки доставки.

Компания решила изменить ситуацию и поставила перед собой задачу.

  • Найти сервис онлайн-платежей с бесшовной интеграцией с CRM, чтобы факт оплаты сразу синхронизировался между системами, а менеджерам не пришлось бы сидеть в двух системах одновременно.

РешениеТинькофф Касса

  • Интеграция интернет-эквайринга с CRM. У Тинькофф уже было готовое предложение по интеграции интернет-эквайринга с CRM клиента — Битрикс24. Технические специалисты Тинькофф Кассы подключили интернет-эквайринг и настроили интеграцию в течение одного рабочего дня.

Результат

  • Иконка с указателем вверх
    Упростили работу менеджеров. Сотрудники компании ведут все сделки только в CRM. Переключаться между сервисами и вручную переносить данные не нужно. В CRM менеджер может сформировать ссылку на оплату для клиента и тут же отправить ее покупателю. Если нужно оформить отмену оплаты, то менеджер делает это также через CRM.
  • Иконка с указателем вверх
    Ускорили цикл работы над заказами. Если клиент оплачивает заказ, информация об оплате автоматически подгружается в CRM. Работа над сборкой заказа начинается практически сразу.

«Мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами»

Средний цикл сделки с одним клиентом — 3 недели. Это то время, когда клиент увидел нужную модель мебели, обратился к менеджеру с вопросом, и до момента, когда он готов оплатить заказ. Часто покупателю нужно время, чтобы выбрать подходящую модель под свой интерьер. Кто-то советуется с дизайнером на этапе ремонта.

Фиксировать каждый шаг помогает CRM. Это главный инструмент в работе отдела продаж, поэтому нам важно, чтобы все ключевые шаги отображались вовремя.

С решением от Тинькофф Кассы мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами. Если клиент оплачивает заказ, это автоматически подгружается в CRM-систему, и менеджер отправляет заказ на сборку.

Александр Гарах

Александр Гарах

Руководитель компании iModern

Редактор: Алина Соломенникова
Назад ко всем кейсам