14-15 октября в Москве пройдет конференция «Электронная торговля-2021» — узнайте главные кейсы рынка e-commerce 2021 года. Подробнее

Новости в телеграме

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бизнес-ланч Редактор: Руслан Белый

Как помочь компаниям справиться с кризисом

YouTube video

Представитель Delivery Club рассказал, как компания справилась с небывалым спросом из-за коронавируса.

О госте

Артем Ишонин — директор по сопровождению продаж и клиентскому опыту в сервисе доставки еды Delivery Club. До апреля 2020 года отвечал за клиентский опыт в Qlean.

Почему стоит посмотреть

Артем поделился антикризисными кейсами: как удалось избежать закрытия сервиса уборки Qlean во время локдауна и как Delivery Club смог справиться с небывалым спросом из-за коронавируса.

На какие вопросы ответил гость

09:32 Как сервис уборки Qlean смог пережить локдаун?
19:40 Как карта процессов помогла увеличить продажи в Delivery Club?
37:41 Как не допустить того, чтобы сотрудники переманивали клиентов компании к себе?
40:10​ Как бизнесу справиться с публичным скандалом?
43:40​ Что делать, если сотрудники воруют деньги с корпоративной карты?

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]