Актуальное

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы от партнеров до 500 000 р.

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 р.

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бизнес-ланч Редактор: Руслан Белый

Как помочь компаниям справиться с кризисом

YouTube video

Представитель Delivery Club рассказал, как компания справилась с небывалым спросом из-за коронавируса.

О госте

Артем Ишонин — директор по сопровождению продаж и клиентскому опыту в сервисе доставки еды Delivery Club. До апреля 2020 года отвечал за клиентский опыт в Qlean.

Почему стоит посмотреть

Артем поделился антикризисными кейсами: как удалось избежать закрытия сервиса уборки Qlean во время локдауна и как Delivery Club смог справиться с небывалым спросом из-за коронавируса.

На какие вопросы ответил гость

09:32 Как сервис уборки Qlean смог пережить локдаун?
19:40 Как карта процессов помогла увеличить продажи в Delivery Club?
37:41 Как не допустить того, чтобы сотрудники переманивали клиентов компании к себе?
40:10​ Как бизнесу справиться с публичным скандалом?
43:40​ Что делать, если сотрудники воруют деньги с корпоративной карты?