О госте
Артем Ишонин — директор по сопровождению продаж и клиентскому опыту в сервисе доставки еды Delivery Club. До апреля 2020 года отвечал за клиентский опыт в Qlean.
Почему стоит посмотреть
Артем поделился антикризисными кейсами: как удалось избежать закрытия сервиса уборки Qlean во время локдауна и как Delivery Club смог справиться с небывалым спросом
На какие вопросы ответил гость
09:32 Как сервис уборки Qlean смог пережить локдаун?
19:40 Как карта процессов помогла увеличить продажи в Delivery Club?
37:41 Как не допустить того, чтобы сотрудники переманивали клиентов компании к себе?
40:10 Как бизнесу справиться с публичным скандалом?
43:40 Что делать, если сотрудники воруют деньги с корпоративной карты?