Актуальное

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы от партнеров до 500 000 р.

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 р.

Забрать бонус

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бизнес-ланч Редактор: Руслан Белый

Как бизнесу использовать сквозную аналитику

YouTube video

Реклама может приносить заявки, но это еще не значит, что она выгодна для компании. Эксперты Calltouch рассказывают, как найти убыточные рекламные каналы.

О гостях

Артур Саркисян, директор по развитию системы бизнес-аналитики Calltouch, и Павел Мрыкин, евангелист сквозной аналитики.

Почему стоит посмотреть

Сквозная аналитика помогает уменьшить расходы на продвижение бизнеса: подсвечивает, какие рекламные каналы привлекают продажи, а какие растрачивают бюджет впустую. Гости рассказали, что эта аналитика из себя представляет и как ее использовать правильно.

На какие вопросы ответили гости

08:37 Какую пользу приносит сквозная аналитика?
19:54 Как внедрить сквозную аналитику?
26:52 На какие метрики смотреть гендиректору, чтобы следить за состоянием бизнеса?
28:21 Как на самом деле посчитать LTV и почему это такая важная метрика?
32:36 Какие проблемы может показать сквозная аналитика?