С 1 июля касса нужна всем ИП, принимающим платежи от физических лиц. Посмотрите, чем может помочь Тинькофф

О госте

Магомед Гасанов, руководитель отдела обслуживания и развития клиентов Тинькофф Бизнеса.

Почему стоит смотреть

Магомед работает в клиентском сервисе Тинькофф больше 10 лет. Он поделился секретами, как выстроить сервис, который будет увеличивать продажи от одних и тех же клиентов.

На какие вопросы ответил гость

06:54 Как понять, в какую сторону развивать сервис: нанимать заботливых сотрудников или создавать «селф-сервис»?
13:46 Что клиентский сервис дает бизнесу на самом деле?
25:29 Какие ошибки допустил Тинькофф в клиентском сервисе за последние 10 лет?
34:31 Как понять, что у бизнеса сильный клиентский сервис?
38:59 Как нанимать сотрудников в клиентский сервис и отличать заботливых людей от льстецов, которым просто нужна работа?

Еще по теме