14-15 октября в Москве пройдет конференция «Электронная торговля-2021» — узнайте главные кейсы рынка e-commerce 2021 года. Подробнее

Новости в телеграме

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бизнес-ланч Редактор: Руслан Белый

Как выстроить клиентский сервис

YouTube video

Нанимать сотрудников или создавать селф-сервис? Какие ошибки портят клиентский сервис? Рассказываем на примере Тинькофф.

О госте

Магомед Гасанов, руководитель отдела обслуживания и развития клиентов Тинькофф Бизнеса.

Почему стоит смотреть

Магомед работает в клиентском сервисе Тинькофф больше 10 лет. Он поделился секретами, как выстроить сервис, который будет увеличивать продажи от одних и тех же клиентов.

На какие вопросы ответил гость

06:54 Как понять, в какую сторону развивать сервис: нанимать заботливых сотрудников или создавать «селф-сервис»?
13:46 Что клиентский сервис дает бизнесу на самом деле?
25:29 Какие ошибки допустил Тинькофф в клиентском сервисе за последние 10 лет?
34:31 Как понять, что у бизнеса сильный клиентский сервис?
38:59 Как нанимать сотрудников в клиентский сервис и отличать заботливых людей от льстецов, которым просто нужна работа?

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]