Актуальное

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бизнес с нуля Редактор: Олег Денисов

Как настроить рекламу в Инстаграме через кабинет Фейсбука

На что обратить внимание в рекламном кабинете Фейсбука, чтобы вашу рекламу в Инстаграме увидела нужная аудитория

Екатерина Гусельникова

Екатерина Гусельникова

Перформанс-маркетолог Aitarget One

Таргетированная реклама работает как детективное агентство. Алгоритмы Фейсбука регулярно изучают пользователей: что они пишут, на что подписываются, сколько им лет. Предприниматель может войти в рекламный кабинет, загрузить объявление, уточнить интересы потенциальных клиентов, и алгоритмы начнут искать совпадения по своей базе.

Успех рекламной кампании зависит от того, какие данные вы введете в рекламном кабинете Фейсбука. Например, если во вкладке «Аудитория» указать большое количество не связанных между собой интересов, много клиентов найти не получится.

В статье расскажем на примере недавно открывшейся компании, как можно настроить таргетированную рекламу через рекламный кабинет Фейсбука.

Пройдемся по базовым настройкам: расскажем, на что обратить внимание, чтобы вашу рекламу показывали тем, кому надо. Если вы продаете товары, у вас небольшой бюджет, первый запуск и нужны заявки, наши советы помогут вам не потратить деньги зря.

Что сделать перед запуском рекламы

Перед тем как таргетировать рекламу в Инстаграме, нужно подготовиться:

  1. Выбрать четкую бизнес-цель рекламной кампании и рассчитать бюджет на нее.
  2. Изучить аудиторию, чтобы понять, какие у нее потребности и как ее найти в соцсетях.
  3. Составить карту сегментов аудитории и придумать для каждого адресное предложение.
  4. Определить формат креативов под все сегменты и заказать их у дизайнеров.
  5. Подготовить рекламный кабинет к работе, а менеджеров — к обработке заявок.

Обо всех этапах подготовки мы рассказали в отдельной статье. Если их пропустить, есть риск потратить деньги впустую.

Подготовка к запуску рекламы

Как настроить рекламу в Инстаграме

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме через Фейсбук состоит из нескольких этапов — собрали их на одной схеме.

Как настроить таргет в Инстаграме: пошаговая инструкция
Вот как настроить таргетинг в Инстаграме. Некоторые из этих шагов можно будет пропустить. Что делать на каждом этапе, расскажем дальше

Шаг 1. Выбрать цель продвижения

Первое, что нужно сделать, когда откроете рекламный кабинет Фейсбука, — выбрать цель продвижения. Цели поделены на три типа: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.

Рекламный кабинет Фейсбука
Как настроить таргет через Фейсбук: начало настройки
Рекламная кампания начинается с такой плашки. Из перечня целей нужно выбрать одну

Сначала кажется, что это все какая-то ерунда: одна цель чуть ли не повторяет другую, так что проще выбрать наугад. Это не так: цели различаются и влияют на результат. Рассказываем, для чего подходит каждая из них.

Подробно о каждой цели — в руководстве Фейсбука

Узнаваемость бренда. Если выбрать «Узнаваемость бренда», Фейсбук будет показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью ее запомнит. После выбора этой цели вам будет доступна метрика «Прогнозируемый прирост запоминаемости рекламы». Она показывает приблизительное число людей, которые вспомнят рекламу через два дня после просмотра.

Охват. Выбирать «Охват» нужно, если ваша цель — показать рекламу как можно большему числу людей, чтобы заинтересовать их. Вы сможете задать частоту показа объявления одному человеку и минимальное количество дней между показами.

Один из способов использовать охват — показывать рекламу всем, кто уже был на вашем сайте. Это называется ретаргетингом, для него нужно настроить пиксель. Такой метод привлечения хорошо сработает, только если на сайт заходят действительно целевые клиенты.

Как создать пиксель

«Узнаваемость» и «Охват» нужны, когда вы хотите познакомить аудиторию с компанией или стремитесь быть на виду. Обычно это нужно большим компаниям, например Nike и Coca-Cola. Эти цели не подойдут, если нужно, чтобы пользователь что-то сделал: оставил заявку, установил приложение или пришел в магазин.

Трафик. Если выберете эту цель, Фейсбук найдет людей, которые с большей вероятностью перейдут на сайт, запись в блоге или в приложение. Можно указать, чтобы он искал тех, кто, скорее всего, прочитает целевую страницу сайта — в рекламном кабинете это называется «Просмотр страниц».

Вовлеченность. Помогает привлечь в профиль Инстаграма или на страницу Фейсбука тех, кто проявит активность: поставит лайк, напишет комментарий, сохранит пост. Такая аудитория поможет вам найти новых подписчиков и активизировать старых.

Установка приложения. Эта цель поможет найти людей, которые с большей вероятностью установят ваше приложение по ссылке после просмотра рекламы.

Просмотры видео. Эта цель поможет найти людей, которые внимательно смотрят видео. Такое пригодится, если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с необычным продуктом, например эргономичной клавиатурой. После окончания рекламной кампании вы сможете сохранить аудиторию, которая больше всех смотрела видео. С такой аудиторией можно работать и дальше. Например, показать ей другую рекламу и предложить оставить заявку.

Генерация лидов. Помогает собрать заявки без сайта. Все, кто увидит ваше объявление, смогут без перехода куда-либо оставить вам свои контакты: номер телефона, почту, имя. К форме заявки можно добавить вопросы. Например, автодилер может спросить, какую машину пользователь хочет взять на тест-драйв и в какой центр ему удобно приехать. Если подключить к рекламному кабинету CRM-систему, заявки будут попадать сразу в нее.

Как подключить CRM‑систему к кабинету Фейсбука

Сообщения. Помогает найти людей, которые с большей вероятностью напишут в директ или мессенджер компании. Например, если вы хотите собрать заявки на консультации и вам удобнее принимать их в чате.

Конверсия. Можно выбрать, чтобы пользователь что-то сделал: заполнил форму, скачал приложение, зарегистрировался на сайте, позвонил или купил товар. Ее можно использовать, только если у вас есть сайт с установленным пикселем.

Продажи по каталогу. Эта цель помогает онлайн-магазинам напрямую продавать товары из каталогов — списков товаров в формате карточек.

Еще она нужна, чтобы напомнить клиенту о себе с помощью ретаргетинга. Если клиент внезапно прекратит оформление заказа и уйдет с сайта, Фейсбук догонит его и покажет ему рекламу с выбранным товаром: дескать, давай закончим.

Посещаемость точек. Нужна, чтобы привести новых посетителей на точку. Если выбрать эту цель, Фейсбук покажет рекламу тем, кто находится неподалеку и с большей вероятностью придет к вам после просмотра рекламы.

Компания «Духота» продает кондиционеры тем, кто хочет работать на удаленке без духоты и мокрой футболки. Она только открылась, и ей нужны первые продажи. У нее нет базы CRM-системы, подписчиков в Инстаграме и сайта. На рекламную кампанию есть только 40 000 ₽.
🤔 На улице стоит лето, а в квартире душно — самое время для покупки кондиционера. Клиенты не разбираются, чем модель за 60 000 ₽ отличается от модели за 20 000 ₽, а значит, им трудно выбрать модель самостоятельно. Компания решила, что надо собирать заявки на консультации.
❌ Если компания выберет цель «Вовлеченность», чтобы собрать заявки, вряд ли выйдет что-то путное. Фейсбук покажет рекламу не тем, кто с большей вероятностью оставит заявку, а тем, кто скорее оставит комментарий, поставит лайк или сохранит пост. Это не то, что нужно.
✅ Если компания выберет цель «Генерация лидов», Фейсбук будет искать тех, кто, скорее всего, оставит заявку. Потенциальные клиенты будут оставлять заявки в специальной форме Фейсбука прямо в приложении.
Если бы у «Духоты» был сайт, она могла бы выбрать «Конверсию» или «Продажи по каталогу».

В 2021 году Фейсбук стал группировать цели продвижения

У нас есть 11 целей, о которых мы рассказали выше. В 2021 году Фейсбук начал группировать их на основе ожидаемого бизнес-результата: узнаваемость, трафик, вовлеченность, продвижение приложения, лиды и продажи. Теперь целей стало шесть.

Новые цели пока доступны только части пользователей. Если у вас в личном кабинете названия целей отличаются от тех, которые мы описали в начале раздела, значит, ваш кабинет уже был обновлен. Тогда вам надо сделать две вещи:

  1. Разобраться, в какую группу какую цель включили.
  2. Выбрать место и событие конверсии.

Место конверсии — пространство, в котором клиент должен что-то сделать: оставить заявку, позвонить, скачать приложение. Например, если выбрать одну из новых целей «Лиды», в качестве места конверсии можно выбрать «Сайт», «Моментальные формы» или «Телефон».

Событие конверсии — действие, которое должен совершить клиент в месте конверсии: купить, зарегистрироваться, оставить контакты. Например, если выбрать цель «Генерация лидов» и указать «Сайт» как место конверсии, можно выбрать «Контакт» в качестве события конверсии. Тогда Фейсбук лучше поймет, кого искать.

Справочный центр Фейсбука: в какую группу какую цель включили

Шаг 2. Сегментировать группы объявлений

Можно настроить группы объявлений под определенный сегмент вашей целевой аудитории. Например, зоомагазину можно настроить одни объявления на владельцев котов, а другие — на владельцев птиц. Это нужно, чтобы один сегмент не видел объявления для другого.

Чтобы создать новую группу объявлений, нужно навести курсор на строку «Новая группа объявлений» и нажать «Создать объявление».

Как создать новую группу объявлений
Наведите курсор на строку «Новая группа объявлений» и нажмите «Создать объявление»

Когда создадите новую группу объявлений, можно дать название каждой из них: так удобнее.

Сегментация объявлений
Чтобы не запутаться, можно дать группам объявлений названия. Их не увидит никто, кроме вас

После сегментации бывает соблазн открыть каждую группу объявлений. Пока это рано делать. Сперва покрутим настройки всей кампании.

Шаг 3. Выбрать закупочный тип

Когда выберете цель и сегментируете аудиторию, откроется вкладка с данными рекламной кампании. В ней будет закупочный тип — это способ оплаты и таргетинга, которые вы можете использовать в вашей кампании.

«Закупочный тип» — Facebook
В «Закупочном типе» можно подписать название кампании и указать категорию, если в перечне есть подходящая

В Фейсбуке есть два основных закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота».

Аукцион. Закупочный тип, при выборе которого рекламодатели соревнуются за право показать рекламу целевой аудитории. Например, два фитнес-клуба настроили рекламу групповых занятий на женщин старше 35 лет. Фейсбук устраивает аукцион, чтобы понять, чья реклама будет ценнее для каждого пользователя и рекламодателя. Ценность будут определять по внутренним критериям Фейсбука, например:

  • чью рекламу пользователи смотрят чаще;
  • у кого более качественная реклама;
  • кто готов больше заплатить;
  • чье целевое действие пользователь совершит с большей вероятностью.

Обратите внимание на критерий качественной рекламы. Например, если на изображении много текста и в нем есть кликбейт, это дурной знак для Фейсбука. Есть риск чаще проигрывать в аукционе, чем выигрывать. Подробнее о требованиях к рекламе мы писали в отдельной статье.

Как оформить рекламные объявления в Фейсбуке

Чаще всего выгоднее выбирать «Аукцион»: на нем ниже стоимость стоимость за тысячу показов по сравнению с «Охватом и частотой». Вдобавок он не сужает аудиторию, как в «Охвате и частоте».

Охват и частота. Закупочный тип, который позволяет тщательнее контролировать параметры: частоту и цену показа, затраты в день, распределение мест размещения. Но чтобы грамотно пользоваться этим инструментом, надо уже неплохо разбираться в таргете.

Он помогает получить необходимый охват. Например, вы хотите охват на миллион человек. Когда настроете рекламу, алгоритмы Фейсбука покажут, возможно это или нет.

Бывает, что новичкам недоступен тип «Охват и частота», но, если выбор есть, советуем устанавливать «Аукцион». Именно с этого типа начнет работать «Духота».

Справочный центр Фейсбука: о закупочных типах

Шаг 4. Распределить бюджет

Теперь нужно выбрать, в какую группу вложить больше денег, а в какую — меньше. От размера вложений зависит, сколько потенциальных клиентов увидят объявление.

Можно доверить распределение бюджета Фейсбуку — для этого нужно включить оптимизацию бюджета на уровне кампании.

Оптимизация бюджета в Фейсбуке
Если включить оптимизацию, алгоритмы Фейсбука распределят бюджет сами

Фейсбук распределит бюджет так, чтобы больше всего денег было в группах объявлений, которые приносят лучший результат. Например, в случае с кондиционерами это максимальное количество заявок по низкой цене.

Разница между включенной и отключенной оптимизацией
С оптимизацией получилось собрать 34 заявки, а без нее — 26

Оптимизация бюджета хорошо работает, только когда вы уже выявили эффективные сегменты аудитории. Советуем первое время распределять бюджет вручную, как считаете нужным, например поровну между группами объявлений. А вот когда проведете несколько кампаний, можно будет попробовать эту опцию.

Шаг 5. Выбрать стратегию ставок

После распределения бюджета нужно выбрать подход к тому, как алгоритмы будут использовать его на аукционах. Это и называют стратегией ставок.

Если вы не включили оптимизацию бюджета на уровне кампании, нужно указать стратегию ставок для каждой группы объявлений. А если включили, можно выбрать ставки на уровне кампании — сразу для всех групп объявлений.

Всего стратегий ставок четыре:

  • минимальная цена;
  • предельная ставка;
  • предельная цена;
  • целевая цена.

При первом запуске мы рекомендуем выбрать минимальную цену. По этой стратегии алгоритмы будут стараться получить максимум результата по самой низкой стоимости. Так вы потратите меньше всего денег на поиск клиентов. Смотрите.

Вернемся к компании «Духота». Она выбрала минимальную цену и указала такой признак аудитории: «Интерес к удаленной работе». Есть два человека: Леша и Настя. Оба работают на удаленке, и у них схожие интересы. «Духоте» подходят и Настя, и Леша, но между ними есть различия.
Настя недавно покупала кроссовки в интернет-магазине — это знак для Фейсбука, что она покупает онлайн. О Леше алгоритмы сделать такой вывод не могут.
Настя больше подходит «Духоте», потому что компания продает товары на сайте. Спрос на ее внимание больше, и показ рекламы будет стоить дороже. Раз компания выбрала минимальную цену, алгоритмы Фейсбука покажут рекламу Леше, а не Насте. Так компания получит заявку, но не переплатит за нее.

Это упрощенный пример: в нем только два параметра — поведение в онлайне и интересы. На деле алгоритмы одновременно учитывают много других параметров, чтобы рассчитать стоимость показа. Например, качество рекламы, выбранную цель и вероятность конверсии.

Мы не рекомендуем при первом запуске выбирать «Предельную ставку», «Предельную цену» или «Целевую цену», потому что для них нужно задавать стоимость.

Если ставка окажется слишком маленькой, бюджет вообще не израсходуют и объявление никому не покажут. Нужно заранее оценить, какая сумма ставки может соревноваться с другими на аукционе. В разных индустриях свои ставки. Свою вы можете нащупать с помощью тестов или узнать у маркетолога, когда будете вместе считать предельную цену каждого этапа воронки.

Как построить воронку

Шаг 6. Выбрать бюджет

Есть два типа бюджета: на всю кампанию и на день кампании.

Когда нужен бюджет на всю кампаниюКогда нужен бюджет на день
Для тестов: посчитали, сколько готовы потратить, поставили лимит и ушлиДля масштабирования: когда нащупаете эффективную группу объявлений, можно отдать ей весь рекламный бюджет
Если вы не готовы тратить время на постепенное увеличение бюджета во время масштабирования кампанииЕсли вы готовы вкладывать деньги постепенно и смотреть, что меняется

Когда пройдет первая половина рекламной кампании, станет понятно, какие объявления приносят больше всего заявок. Тогда можно будет увеличивать их бюджет. Это нужно делать постепенно: вдруг эффективное объявление станет приносить меньше заявок в следующую неделю? Установите дневной бюджет и плавно увеличивайте его, например на 5, 10 или 15% в неделю.

Настройка дневного бюджета в Фейсбуке
Если включили оптимизацию бюджета кампании, можно на этой же вкладке выбрать тип бюджета

Если ставите бюджет на день и задаете определенную сумму в стратегии ставок, обратите внимание, чтобы бюджет на день был больше суммы ставки и чтобы его можно было поделить на нее. Например, если маркетолог выбрал предельную ставку в 200 ₽, а бюджет на день выставил на 500 ₽, алгоритмы не смогут принести 2,5 заявки.

Советуем делать бюджет на день в пять раз больше ставки. Так точно не будет проблем.

Екатерина Гусельникова

Екатерина Гусельникова

Перформанс-маркетолог Aitarget One

Если вы не включали оптимизацию бюджета на уровне кампании, надо указать бюджет в каждой группе объявлений по отдельности. А если включили, можно выбрать тип бюджета только на всю кампанию.

Шаг 7. Выбрать модель оплаты

Есть два основных способа платить за рекламу: CPC и CPM.

CPC. Cost per Click, или плата за клики. Деньги списываются, когда пользователи кликают на ссылку в объявлении.

CPM. Cost per Millenium, или цена за показы. Деньги списывается постепенно, пока объявление показывают аудитории.

Бывают еще CPE и CPV. Они похожи на плату за показы. Только вместо показов у CPE лайки или репосты, а у CPV — просмотры видео.

Модель оплаты зависит от цели продвижения. Собрали данные в таблицу.

ЦельМодель оплаты
Узнаваемость бренда
CPM
Охват
CPM
Трафик
CPM, CPC
Вовлеченность: взаимодействие с публикацией
CPM
Вовлеченность: лайки для страницы
CPM, CPE
Вовлеченность: ответы на приглашения
CPM
Установки приложения
CPM, CPC
Просмотры видео
CPM, CPV
Генерация лидов
CPM
СообщенияCPM
Конверсия
CPM
Продажи по каталогу
CPM, CPC
Посещаемость точекCPM

Если вы еще ничего не тратили в рекламном кабинете Фейсбука, доступа к плате за клики не будет, можно выбрать только цену за показ — CPM. Новичкам советуем продолжать указывать эту модель, даже когда откроются другие: если по рекламе не кликают, компания проиграет в аукционе, и рекламу никто не увидит.

Шаг 8. Выбрать место размещения

Теперь мы переходим из настроек рекламной кампании к настройкам групп объявлений. Здесь есть много всего, что пока, на старте, вам не пригодится. Обратим внимание на самые важные.

Вашу рекламу можно показать в Фейсбуке, Инстаграме, Мессенджере и рекламной сети Audience Network. Выбор места размещения называется выбором плейсмента.

В кабинете предложат подобрать площадку автоматически или самостоятельно. Какой вариант выбрать — зависит от цели.

Если цель — «Трафик». Для этой цели советуем выбрать ручной подбор площадок, чтобы снять галочку с Audience Network. Аудитория с этой площадки не подходит для набора трафика: люди могут случайно кликнуть по вашей рекламе, а это плохо конвертируется в заявки, покупки или добавления в корзину.

Если цель другая. Если вы выбрали любую другую цель, советуем кликнуть на автоматический подбор площадки. Чаще всего никто, кроме алгоритмов, не знает, как найти аудиторию, которая купит у вас.

Важно снять галочки с мест в платформах, для которых у вас нет рекламы. Например, если у вас только вертикальные видео, скорее всего, вам не стоит размещать его в ленте Фейсбука или Инстаграма: там нужно квадратное.

Как выбрать места размещения рекламы в Фейсбуке
Если выбирать ручную настройку, нужно выбрать сначала платформу: Инстаграм, Фейсбук, Мессенджер или рекламная сеть Audience Network. А затем место размещения. Например, в Инстаграме это может быть лента, сторис или рилз

Если реклама не подходит под место размещения, а вы ее все равно опубликуете, ее покажут. Она будет смотреться неряшливо, и заявок может быть меньше. Чтобы этого избежать, можно адаптировать рекламный макет под каждое место размещения: вручную в Фотошопе или во встроенном редакторе Фейсбука в конце настройки.

Шаг 9. Настроить аудиторию

При настройке аудитории обратите внимание на такие параметры из рекламного кабинета:

  • местоположение;
  • возраст и пол;
  • детальный таргетинг;
  • расширение детального таргетинга.

Местоположение. Вы можете указать, где находятся ваши клиенты. Это важно для служб доставки и офлайн-бизнеса: кафе, торговых центров, барбершопов. А тем, кто продает онлайн-продукты, можно указать все страны СНГ.

Компания «Духота» продает, доставляет и устанавливает кондиционеры по Свердловской области. Чтобы рекламу увидели именно там, она указывает радиус доставки. И выбирает тех, кто в нем живет.

Пол и возраст. Вы можете указать возраст и пол своих клиентов. Это важно, если вы продаете что-то связанное с этими характеристиками. Например, маникюрному салону можно указать только женский пол, а барбершопу — мужской.

Кондиционеры компании «Духота» могут покупать люди любого пола в возрасте от 21 года до 55 лет: для них этот товар доступен и понятен. Чтобы алгоритмы нашли нужных людей, можно указать возраст клиентов и то, что пол не важен.

Здесь есть нюанс: в России нельзя устанавливать таргет на людей младше 18 лет, даже если вы продаете игрушки.

Местоположение аудитории
Вот как выглядит карточка с аудиторией, когда выберете местоположение, пол и возраст

Детальный таргетинг. В этом разделе можно указать интересы клиентов. Фейсбук разделил их на три категории:

  • Демографические интересы: например, семейное положение и должность. Фейсбук берет эту информацию из аккаунта пользователя.
  • Интересы: о чем читает пользователь. Например, о технологиях, моде или спорте.
  • Поведение: каким смартфоном пользуется клиент, как давно он был в путешествии.

Если указать много не связанных друг с другом интересов, алгоритмы будут искать тех, кто подходит только по одному из них. В итоге аудитория будет слишком широкой и разнородной. Найти среди нее клиентов будет сложно.

Проблема в том, что несвязанные интересы не дополняют друг друга. Например, интересы «Фильмы», «Книги» и «ТВ» не дополняют друг друга. Алгоритмы не воспримут их как единое целое и будут искать по одному из разных параметров. В итоге даже не получится разобраться, какой именно сегмент сработал, если выберете все подряд.

Приведем пример, на который можно равняться. Компания «Духота» предполагает, что кондиционеры нужны всем, кто работает удаленно, потому и выбрала должность «Фрилансер» и два интереса: «Самозанятость» и «Удаленная работа». Такие интересы дополняют друг друга, их немного, а значит, шанс найти клиентов среди тех, кто увидит рекламу, выше.

Facebook «Детальный таргетинг»
Это меню детального таргетинга. Оно появится, если кликнуть на «Просмотр» в строке

Чтобы выбрать правильные интересы, нужно понять, что объединяет целевую аудиторию. Для этого можно провести опрос или почитать отзывы про конкурентов. О том, как самостоятельно искать аудиторию, мы писали в отдельной статье.

Где искать информацию о целевой аудитории

Есть и другой вариант — использовать наработки других компаний. Если работаете с маркетологами или партнерами Фейсбука, они могут что-то подсказать. У Aitarget One есть сервис «Готовые аудитории». В нем можно получить готовый набор настроек аудитории и проверить, какие используют конкуренты и как часто.

Готовые аудитории

Расширение детального таргетинга. Важно, чтобы алгоритмы Фейсбука могли попробовать охватить людей, которые частично выходят за рамки заданной аудитории. В случае «Духоты» это могут быть индивидуальные предприниматели, которые работают дома без сотрудников. Чтобы алгоритмы Фейсбука могли так делать, поставьте галочку напротив расширенного детального таргетинга.

Расширенный детальный таргетинг
Это галочка расширения детального таргетинга. Если не включите его, заявок будет меньше

Иногда можно и вовсе отказаться от интересов. Например, если нужно привлечь аудиторию на офлайн-точку общепита, магазина одежды или электроники, важнее указать всех людей в радиусе километра: кофе, футболки и смартфоны нужны почти всем.

Шаг 10. Исключить пересекающиеся аудитории

Когда компания сегментирует аудиторию, появляется такая опасность: сегменты могут пересекаться. Например, люди, у которых есть кот и попугай, могут видеть объявления как с кошачьим кормом, так и для попугаев. В таком случае объявления будут соревноваться между собой за внимание одного клиента. Это завышает стоимость привлечения.

Каждый сегмент должен увидеть объявление только под него. Для этого нужно исключить пересекающиеся аудитории. Это можно сделать на этапе настройки аудитории.

Допустим, у нас две группы объявлений: попугайская и кошачья. Вот что нужно сделать, чтобы каждый сегмент увидел нужную рекламу.

Сначала нужно сохранить аудиторию владельцев попугаев → исключить ее в группе объявлений для владельцев котов.

Затем нужно сохранить аудиторию владельцев котов → исключить ее в группе объявлений для владельцев попугаев.

Когда маркетолог заполнит и сохранит вкладку с владельцами попугаев, он сможет исключить эту аудиторию в группе объявлений для владельцев котов. Вот где находится кнопка для сохранения.

Как сохранить аудиторию в рекламном кабинете
Эта кнопка позволяет сохранить аудиторию в рекламном кабинете. После сохранения можно будет не только исключить эту аудиторию, но и выбрать ее для других рекламных кампаний

Теперь можно зайти в группу объявлений для владельцев котов и исключить из нее группу, которую только что сохранили. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Исключить» и выбрать там сохраненную аудиторию.

Как убрать лишнюю аудиторию для рекламы
Это кнопка «Исключить». С помощью нее вы отсечете лишнюю аудиторию для рекламы

Теперь нужно проделать то же самое с группой объявлений для владельцев попугаев: сохранить аудиторию кошатников и исключить ее в группе объявлений для владельцев попугаев. Тогда каждый сегмент увидит только нужное ему объявление.

Правила работы с таргетированной рекламой

Предлагаем при первых запусках рекламы следовать таким правилам:

  1. Нужны заявки — выбирайте цели «Генерация лидов» или «Конверсии».
  2. Если стоит выбор между «Аукционом» и «Охватом с частотой», выбирайте «Аукцион»: так вы сэкономите на каждой тысяче показов, а значит, рекламу увидят больше потенциальных клиентов.
  3. Чтобы детальный таргетинг сработал хорошо, нужно указывать связанные друг с другом интересы.
  4. Тестируйте разные интересы во вкладке детального таргетинга по сегментам своей аудитории в поисках самой эффективной.
  5. Чем шире аудитория, тем проще алгоритмам найти клиентов.
  6. Если сегменты аудитории могут пересекаться, исключите группы друг из друга, чтобы не переплачивать за привлечение.
  7. Запускаете рекламу в первый раз — отключите оптимизацию бюджета на уровне кампании.
  8. Чтобы узнать, по какой цене вы получите результат, выбирайте «Минимальную цену».
  9. Если вы выбрали цель «Трафик», снимите галочку с Audience Network.

Бизнес-карта для оплаты рекламы

Расплачивайтесь за рекламу в соцсетях с расчетного счета:

  • обслуживание и выпуск пластиковой или виртуальной карты — 0 ₽;
  • 40 категорий покупок для контроля за лимитами.
Подробнее

Сейчас читают

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]