Среди более молодой аудитории преобладают мужчины
Среди более молодой аудитории преобладают мужчины
Что случилось. Женщины старше 45 лет чаще мужчин пользуются сервисом краткосрочной аренды автомобилей в России, подсчитали аналитики Tele2.
В группе людей от 45 до 55 лет доля женщин составляет 9%, мужчин — 8%. В возрастной группе после 55 лет также преобладают женщины: 3% против 2% соответственно.
При этом ядро аудитории формируют пользователи в возрасте от 25 до 44 лет. В этой категории преобладают мужчины.
В целом мужчины немного больше пользуются каршерингом, чем женщины, — 54% против 46% соответственно.
Другие новости
- 18% россиян за последний год брали отпуска без сохранения зарплаты
- Центробанк разработал механизм кредитных каникул для бизнеса
- Спрос на курьеров в апреле вырос на 20%
- Более половины ИТ-специалистов считают, что компании не заинтересованы в их развитии
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
Полезна ли эта новость для вашего бизнеса?