Сервис подбирает места в городе на основе маршрутов, поиска и отзывов пользователей
Сервис подбирает места в городе на основе маршрутов, поиска и отзывов пользователей
Что случилось. Яндекс разработал новую технологию персональных рекомендаций и внедрил ее в приложение «Яндекс Карты». В режиме «Идеи» на карте города подсвечиваются области с местами, которые могут понравиться пользователю. Чем подсвеченная область ярче, тем больше там рекомендаций.
Технология подбирает места для пользователей на основе их истории построения маршрутов, поиска организаций, отзывов и предпочтений людей с похожими интересами.
У каждого места на карте есть фотография и подпись, созданная нейросетью YandexGPT. Подпись объяснит, почему пользователя может заинтересовать определенное заведение.
Сейчас на карте показаны бары, кафе и рестораны, а в будущем появятся салоны красоты, парки, музеи и другие места.
Пока новый режим показывает рекомендации для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска, но список городов будет пополняться.
Что это значит для бизнеса. Сервис персональных рекомендаций поможет заведениям привлечь больше клиентов. Например, если пользователь захотел съесть суши, выпить коктейль или найти место для большой компании, рекомендации сразу покажут ему самый подходящий вариант.
- РАН: закрыть дефицит кадров можно с помощью студентов и домохозяек
- Рынок нативной рекламы в Телеграме в первом квартале года достиг 2 млрд рублей
- Более половины владельцев пунктов выдачи Ozon — женщины
- Компании все чаще оценивают соискателей с помощью полиграфа, Таро и астрологии
- В Авито назвали город с самым большим приростом средних зарплатных предложений
Полезен ли этот сервис вашему бизнесу?