Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат
Это связано прежде всего с охлаждением потребительской активности и с общим снижением трат
Что случилось. По данным исследования сервиса «Чек Индекс», в России заметно снизились траты на развлечения в основных группах офлайн-трат. Например, музеи и выставки в первом квартале 2024 года посещали на 15% реже, чем годом ранее, а центры детских развлечений — на 11%. При этом билеты в кинотеатры россияне покупали на 10% чаще, чем в аналогичный период 2023 года.
Что это значит для бизнеса. В России в целом снижается интерес покупателей к офлайн-развлечениям. Это связано с охлаждением потребительской активности, со снижением потребительской уверенности и трагичными событиями марта.
Еще одним фактором стало увеличение интереса россиян к онлайн-покупкам. В результате снизилось количество посещений не только торговых центров, но и зон развлечений рядом с ними.
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября
Расскажите, заметили ли вы увеличение онлайн-покупок в вашем бизнесе?