Обращаться в компании через мессенджер россияне стали вдвое чаще
Обращаться в компании через мессенджер россияне стали вдвое чаще
Что случилось. По данным платформы омниканального маркетинга Calltouch, за 2023 год число обращений россиян в компании через Телеграм выросло на 197%. Рост числа пользователей, которые узнают у компаний о недвижимости через мессенджер, в декабре составил 374% год к году.
В интернет-магазины через Телеграм стали обращаться на 118% чаще. При этом в автомобильные компании в 2023 году обращались на 87% реже.
Что это значит для бизнеса. Эксперты Calltouch отмечают, что сегодня многие компании делают ставку на Телеграм, так как это дает шанс охватить максимальный объем активной аудитории.
Многие бренды внедряют чат-боты для круглосуточной поддержки, и это одно из главных преимуществ мессенджера. В Телеграме боты выглядят наиболее нативно и позволяют клиентам выполнить простые операции или получить информацию, не переходя на другие сервисы, отмечают эксперты.
Новости по теме
- Яндекс Еда и Деливери тестируют оформление одного общего заказа в двух местах
- В Москве появится сеть ПВЗ для доставки скоропортящихся продуктов
- Авито разрешил продавцам оставлять отзывы на покупателей
- Число уникальных схем обмана онлайн-бизнеса за первый квартал года выросло почти вдвое
- Wildberries и Ozon впервые вошли в топ крупнейших мировых площадок по числу посещений