Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Почти 80% российских компаний планируют поднять цены в 2024 году


При этом более половины увеличат затраты на маркетинг


При этом более половины увеличат затраты на маркетинг


Что случилось. Почти 80% российских компаний планируют поднять цены на товары и услуги в 2024 году, говорится в исследовании сервиса «Актион Финансы». В опросе поучаствовали 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей из оптово-розничной торговли, энергетики, легкой промышленности и других сфер.

Почти 40% опрошенных увеличат цены в пределах 10%, треть — до 15%. 12% респондентов планируют повысить цены существеннее. Только 22% компаний сохранят прежние цены. Аналитики связывают тенденцию с ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда, аренду.

Также 55% респондентов увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Почти половина из них наиболее привлекательными для продвижения считают площадки Яндекса, Телеграм, профильные платформы и встречи для клиентов.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

А вы будете повышать цены на продукцию и увеличивать затраты на маркетинг?


Больше по теме

Новости