До конца года ассортимент новой марки хотят расширить до 2800 товаров
До конца года ассортимент новой марки хотят расширить до 2800 товаров
Что случилось. Яндекс Маркет запустил направление товаров для дома под собственным брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещения и системы хранения.
Как ожидается, к концу 2024 года ассортимент Pragma будет насчитывать до 2800 товаров.
Многие товары производятся на российских фабриках, в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве.
Что это значит для бизнеса. Сейчас у площадки около 20 партнеров из разных регионов страны, их количество планируется увеличивать. Как отмечают в Яндекс Маркете, такое сотрудничество помогает фабрикам получать дополнительный канал сбыта и дозагружать свои мощности.
Другие новости
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября