Китайские автомобили уступают по популярности корейским и российским
Китайские автомобили уступают по популярности корейским и российским
Что случилось. Каждый четвертый россиянин планирует купить автомобиль для личного или семейного пользования в ближайшие пять лет. В основном это мужчины младше 35 лет с хорошим или средним материальным положением, живущие в городах-миллионниках или городах с населением 500—950 тысяч человек. Такие данные в среду представил ВЦИОМ, в опросе приняли участие 1600 россиян.
Несмотря на то что в последние годы китайские автомобили заполонили российский рынок, они не популярны у автолюбителей. Купить авто китайского производства хотел бы только каждый седьмой респондент — всего 14%. Участники опроса отмечали, что ключевой недостаток автомобилей китайских марок — их низкое качество. Более предпочтительны для россиян автомобили корейских, немецких, российских и японских марок.
7 из 10 опрошенных не планируют покупать машину в ближайшие пять лет, чаще всего это представители старшего поколения и респонденты, которые оценивают свое материальное положение как плохое и очень плохое.
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября
Как эта новость поможет вашему бизнесу?