Что такое карта путешествия клиента и как ее создать
Максим Борисов
Партнер, старший консультант Paper Planes, лидер практики по управлению лояльностью клиентов
Что такое карта путешествия клиента и как ее создать
Максим Борисов
Партнер, старший консультант Paper Planes, лидер практики по управлению лояльностью клиентов
Максим Борисов рассказывает, как отстроиться от конкурентов, понять свою ценность для аудитории, и делится подробным планом, как создавать карту путешествия клиента.
Основные темы
- Для чего и как составлять портрет клиента и определять его потребности
- Как проанализировать ожидания аудитории от вашего продукта, а потом правильно использовать их для продвижения
- Как предложить клиентам лучшую цену
- Как находить покупателей на каждом этапе воронки продаж
Посмотрите короткий отрывок из вебинара
Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы.
Предприниматели — о работе с клиентами
- Клиентская лояльность: 4 шага к устойчивому росту бизнеса
- Кто мой конкурент по JTBD: как и зачем их правильно определять
- Как заказать дизайн цифрового продукта и не выкинуть его потом в мусорное ведро
- Бизнес-профайлинг: как бизнесу сделать свой маркетинг продвинутым и мощным
- Как вырастить древо вопросов и чем этот инструмент поможет в продвижении товара
Какие инструменты привлечения клиентов вы используете в своем бизнесе?