Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой
Что случилось. Wildberries ввел функцию начисления баллов за отзывы — сейчас она работает в тестовом режиме, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса. Продавцы могут проверить доступность опции в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы».
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой. Чтобы получить баллы, пользователям нужно оставить отзыв на товар в течение пяти дней после его получения. Баллы начислят через две недели при условии, что покупатель не вернул товар и не удалил отзыв.
Похожий инструмент уже есть у Ozon — с помощью баллов можно оплатить до 25% от стоимости товара.
Что это значит для бизнеса. В Wildberries рассчитывают, что инструмент «Баллы за отзывы» поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — бонусные рубли.
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Как вам новый функционал Wildberries?