Когда запускать рекламу и какие есть бесплатные способы продвижения
Даша Затравкина
Соосновательница проекта «Закатный бранч»
Максим Ганисевский
Основатель бренда одежды ZNWR
Станислав Коротецкий
Ресторатор, сооснователь Floo Family и Coolbrew
Когда запускать рекламу и какие есть бесплатные способы продвижения
Даша Затравкина
Соосновательница проекта «Закатный бранч»
Максим Ганисевский
Основатель бренда одежды ZNWR
Станислав Коротецкий
Ресторатор, сооснователь Floo Family и Coolbrew
Бизнес-толк с участием успешных предпринимателей из разных сфер бизнеса. Даша Затравкина, Максим Ганисевский и Станислав Коротецкий делятся опытом продвижения своих продуктов и подробно разбирают бизнес-кейсы зрителей.
Основные темы
- Что важно знать о своем продукте и целевой аудитории, прежде чем запускать продвижение
- Какие есть способы продвигать продукт без бюджета или с ограниченным бюджетом
- Чем отличается продвижение в B2B и B2C
Присоединяйтесь к сообществу
Подписывайтесь на Тинькофф Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.